Записи интенсива «Интернет-реклама:
новые правила»
Маркировка рекламы,
как работать с оператором рекламных
данных и другие новые правила
По окончании
переходного периода —
поддерживающий вебинар
- Маркировка рекламы — новые обязанности. Оператор рекламных данных, как с ним работать
- Новая система учета рекламы в интернете — к чему готовиться рекламодателям, изготовителям и распространителям рекламы
- Предоставление информации в Роскомнадзор — для кого обязательно, какую и каким образом
- Ответственность участников рынка по закону «О рекламе»
Интенсив проводила Маргарита Ледовских — медиаюрист, создатель и руководитель проекта «Право в сети»
- Специализируется на законодательстве о рекламе с 2000 года, на интернет-праве — с 2013 года
- Соавтор книги «Реклама в СМИ»
- Автор и ведущая офлайн мастер-класса по рекламе в интернете для журналистов и блогеров в Архангельске и Челябинске по приглашению регионального отделения Союза журналистов
- Эксперт «Адвокатской газеты» и член Международной ассоциации медиаюристов (Оксфорд, Великобритания)
Интенсив по новым правилам рекламы от практикующего юриста — надежный способ узнать об изменениях в законодательстве за несколько часов, чтобы защитить компанию от штрафа до 500 000 рублей
Программа интенсива
День 1
- Что признается рекламой в интернете. Общие требования к рекламе. Что не является рекламой.
- Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители — задачи и ответственность
- Оператор рекламных данных — новый участник рынка
- Чем должна сопровождаться реклама по новым правилам
- Новая система учета рекламы в интернете
- Какую информацию и как необходимо предоставлять в Роскомнадзор
День 2
- Какая реклама запрещена. Кейсы
- Требования к рекламе отдельных видов товаров и услуг:
- лекарства и БАДы
- медицинские услуги
- финансовые услуги
- ставки у букмекеров и другие игры, основанные на риске
- Ответственность за несоблюдение новых правил
- Рекламный договор + кейс о том, как рекламораспространитель стал рекламодателем
- Судебная практика
Образцы рекламных договоров с учетом новых правил в формате письменного договора и публичной оферты.
Таблица распределения ответственности между рекламодателем и рекламораспространителем.
Конец октября — окончание переходного периода
Поддерживающий вебинар для всех, кто зарегистрировался на вебинар
Тарифы
Стандарт
₽
7990
Запись интенсива
Поддерживающий вебинар
Пакет образцов рекламных договоров в формах письменного договора и публичной оферты
Индивидуальная часовая онлайн-консультация с Маргаритой Ледовских по вопросам рекламы в интернете в течение 30 дней после окончания интенсива (обычная стоимость консультации 9900 рублей)
VIP
₽
14990
Запись интенсива
Поддерживающий вебинар
Пакет образцов рекламных договоров в формах письменного договора и публичной оферты
Индивидуальная часовая онлайн-консультация с Маргаритой Ледовских по вопросам рекламы в интернете в течение 30 дней после окончания интенсива (обычная стоимость консультации 9900 рублей)
Если вы хотите оплатить записи интенсива с расчетного счета организации или ИП, свяжитесь с нами по телефону +7 (920) 219-69-16, в мессенджерах +7 (950) 768-52-77 или напишите на почту manager@lawinweb.ru. Мы выставим вам счет на оплату.