Налогообложение онлайн-курсов: патентная система

Налогообложение онлайн-курсов: патентная система

Патентная система налогообложения (ПСН) или патент может быть очень выгодной для предпринимателей, которые проводят онлайн-обучение. Но перед тем, как принять решение о переходе на этот налоговый режим, важно оценить все плюсы, минусы и риски. Надеемся, что в этом вам поможет наша статья. Для кого подходит патентная система налогообложения В пп.15 п.2 ст. 346.43 Налогового кодекса…

Публичная оферта для интернет-магазина и обязательная информация о продавце

Публичная оферта для интернет-магазина и обязательная информация о продавце

Содержание Информация, обязательная для размещения на торговой онлайн-площадке Публичная оферта — Отличия оферты от обычных письменных договоров — Видео про особенности оферты — Что нужно помнить при разработке оферты — Какие условия должны быть в публичной оферте — Карточка товара или публичная оферта? Информация о порядке и сроках возврата товара Пользовательское соглашение Внимание! Количество интернет-магазинов,…

Публичная оферта для сайтов онлайн-школ и онлайн-курсов

Публичная оферта для сайтов онлайн-школ и онлайн-курсов

Содержание Почему публичную оферту можно использовать вместо договора Важные условия публичной оферты — Что может быть акцептом — Порядок обучения — Окончание обучения — Возвраты Помощь в подготовке оферты Образовательная лицензия Онлайн-обучение ─ это дистанционные услуги, а значит, подписать договор с каждым заказчиком достаточно сложно. Но при этом ученики должны знать, как проходит обучение, и…

Регистрация СМИ: тонкости процесса

Регистрация СМИ: тонкости процесса

Последние изменения в законодательстве о регистрации СМИ Регистрация СМИ: пошаговая инструкция — Шаг 1. Предварительный — Шаг 2. Подготовка пакета документов на регистрацию СМИ — Шаг 3. Заполнение заявления на регистрацию СМИ — Шаг 4. Регистрация СМИ В какую сумму обойдется регистрация СМИ Юридическая консультация по регистрации СМИ Несмотря на разные события в стране и…

Маркетплейс и оферта

Маркетплейс и оферта

В российском законодательстве понятия «маркетплейс» нет, хотя этот термин широко используется для обозначения посреднических площадок для интернет-торговли. Поэтому у владельцев маркетплейсов есть вопросы по регулированию отношений между всеми участниками торговли. Мы расскажем об одном из удобных вариантов — публичной оферте. Что такое маркетплейс Маркетплейс — это торговая интернет-площадка, которая помогает компаниям продавать их товары и…

Продюсерский договор

Продюсерский договор

Давайте разберемся в особенностях продюсерского договора, всегда ли он нужен и можно ли его заменить другими видами договоров. Случай из практики Продюсер и эксперт не заключили договор. Схема работы была такой: деньги от клиентов получал продюсер, а потом переводил часть из них эксперту. Вся переписка велась только в мессенджерах. Однажды продюсер решил продавать курс еще…

Как правильно использовать отзывы клиентов в интернете

Как правильно использовать отзывы клиентов в интернете

На сайтах, в соцсетях, на YouTube и других площадках часто размещают видеоотзывы на товары или услуги. Многие предприниматели считают, что такая обратная связь вызывает больше доверия. Не буду подтверждать или опровергать эту теорию. Лучше поговорим о том, как юридически грамотно брать любые отзывы, чтобы потом не пришлось ходить по судам и выплачивать компенсацию. Пример из…