Рекламный договор

Рекламный договор

Содержание Какие разделы необходимы в рекламном договоре Раздел «Права на результаты интеллектуальной деятельности» — Образец текста для этого раздела договора Раздел «Порядок приема-передачи оказанных услуг» Раздел «Ответственность сторон» Какие направления деятельности лучше не смешивать в договоре Как заключать договор блогеру в случае размещения «вечной» рекламы — Два варианта решения Формы рекламных договоров Сроки хранения договоров…

Что относится к рекламе, а что нет — комментарии закона и примеры

Что относится к рекламе, а что нет — комментарии закона и примеры

Содержание Что считается рекламой Что закон не считает рекламой Размещенная информация будет признана рекламой, если… Подведем итоги Примеры — что считать рекламой, а что информацией Ответы на вопросы о рекламе из нашей практики Поможем разобраться с вашей ситуацией За последний месяц к нам в «Право в сети» поступило много вопросов о рекламе в Интернете. Самый…

Реклама в интернете: требования, новые правила и ответственность

Реклама в интернете: требования, новые правила и ответственность

Содержание Основные термины, которые нужно знать Что не относится к рекламе, и какой контент не подлежит маркировке — Исключения из правил — считаются рекламой и подлежат маркировке — Надо ли маркировать контент в Telegram На что распространяется закон «О рекламе» — Площадки, на которых ФАС отслеживает соблюдение закона Требования к содержанию рекламы в сети Интернет…

Зачем регистрировать сайты спортивной тематики в качестве СМИ, или когда можно рекламировать букмекерские конторы в интернете

Зачем регистрировать сайты спортивной тематики в качестве СМИ, или когда можно рекламировать букмекерские конторы в интернете

 Я уже неоднократно писала, что пока регистрация сайтов в качестве СМИ — дело добровольное. Надеюсь, этот подход не изменится. Но все же для отдельных сайтов регистрация в качестве СМИ ─  вынужденная мера и связана она с размещением рекламы.

Запрещенная реклама: что стоит знать, чтобы избежать неприятностей

Запрещенная реклама: что стоит знать, чтобы избежать неприятностей

Без рекламы не обходится ни один бизнес, большой он или маленький. И каждый предприниматель старается придумать рекламный продукт такого качества, чтобы мимо него не мог пройти потенциальный покупатель. К созданию цепляющих баннеров и роликов стремятся и рекламопроизводители, ведь от этого напрямую зависит их прибыль. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию,…

Почему реклама в интернете может обойтись дороже, чем кажется на первый взгляд?

Почему реклама в интернете может обойтись дороже, чем кажется на первый взгляд?

В прошлой статье мы рассматривали основные правовые понятия в сфере рекламы, но, так как сегодня большая часть маркетинговой деятельности перешла в сеть, хотелось бы остановиться подробнее на особенностях правового регулирования рекламы в интернете. Мировая паутина предоставляет безграничные возможности для продвижения на своих просторах. Баннеры, ролики, контекст, таргетированная реклама в социальных сетях, изготавливаются многочисленными фрилансерами и…

Правовое регулирование рекламы

Правовое регулирование рекламы

Я заметила, что в последние месяцы ко мне на почту зачастили вопросы, связанные с законодательством в области рекламы. Думаю, эта тема может быть актуальна и интересна и другим моим читателям и подписчикам. Поэтому я решила подготовить цикл статей о правовом регулировании рекламы. Так как эта тема очень большая, то в этой статье мы поговорим только…