golocovoj poisk

Голосовые ассистенты или голосовые помощники, которые в последнее время разрабатываются и внедряются технологическими компаниями, должны кардинальным образом изменить привычные способы поиска в интернете товаров, информации и услуг.

Американский эксперт, Скотт Гэллоуэй, заявил, что подобные изменения наверняка приведут к уменьшению значимости брендов, а затем и вовсе к их уничтожению.

Профессор утверждает, что голосовые помощники все больше распространяются в мире и набирают популярность. При этом они полностью изменяют потребительский опыт людей и неминуемо приведут к гибели товарных и сервисных брендов. Голосовой помощник Amazon Alexa эксперт называет главным «убийцей брендов». Профессор говорил об этом в последнем выпуске «The Bottom Line» — программы, которую ведет Генри Блоджет, главный редактор Business Insider.

golocovie assistenti

Утверждение о скорой гибели брендов Скотт Гэллоуэй основывает на изменениях в поведении потребителей во время поиска информации о товарах или при заказе их в интернет-магазинах. Одной из тенденций, которые ведут к уничтожению брендов, профессор назвал стремление граждан при покупках и заказах выбирать не бренд, а меньшую цену. Вторая тенденция  — переход ритейла в онлайн.

Интернет повлиял на все сферы жизни и значительно изменил торговлю. Помимо обычных магазинов, появились онлайн-ритейлеры. Amazon называют самым успешным из них. Впоследствии в онлайн стали переходить физические магазины, так как торговля через интернет позволяет значительно сокращать расходы.

Как отметил профессор Гэллоуэй, поисковые запросы потребителей становятся все более общими — граждане больше не ищут товары конкретных фирм и производителей. Алгоритм поиска уже сейчас составлен так, что потребитель в первую очередь видит дешевый товар. С появлением голосового помощника эта тенденция только усиливается: покупателям представлены самые выгодные предложения, а более дорогие даже не показаны.

Американский эксперт говорит о том, что потребители в интернете не видят стеллажи, упаковку товара, и не могут сравнивать низкие и высокие цены так, как это происходило в обычных магазинах. Получается, что перестает работать все, над чем десятилетиями трудились и на что тратили миллиарды долларов такие крупные бренды, как Procter & Gamble, Kraft, Heinz и все прочие.

marzha

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *