Столкнулись с клеветой? Требуйте наказания!

Столкнулись с клеветой? Требуйте наказания!

За окном век информации. Ее легко получить и легко распространить. Люди используют информацию для личных целей и для продвижения бизнеса — владение информацией открывает множество путей, в том числе и к первенству среди конкурентов. Но все ли почерпнутые и переданные сведения оказываются достоверными? И все ли манипуляции с информацией являются добропорядочными? Там, где есть информация,…

Авторские договоры: обзор основных видов

Авторские договоры: обзор основных видов

В рамках проекта «Право в сети» уже рассматривались многие виды авторских договоров. Для того чтобы информация у читателя разложилась в голове по полочкам, сделаем обзор только трёх основных авторских договоров, наиболее часто встречающихся в работе писателя, блогера или инфобизнесмена. Это: Статья будет полезна всей целевой аудитории сайта (авторам, фрилансерам, инфобизнесменам, программистам, блогерам и др.), так…

Соавторство

Соавторство

Мы продолжаем цикл статей об авторском праве и сегодня рассмотрим такую тему, как «Соавторство». В рамках данной статьи мы поговорим о том, кто такие автор, соавтор и правообладатель с юридической точки зрения, что означает «соавторство» в соответствии с законом и какие существуют виды соавторства. Автор, соавтор и правообладатель – правовые определения Для начала следует понимать,…

Составляем Положение о коммерческой тайне

Составляем Положение о коммерческой тайне

В предыдущей статье мы говорили о том, что такое коммерческая тайна, зачем она нужна в бизнесе и как ввести одноименный режим в проекте. Одной из главных составляющих этого процесса является подготовка и принятие такого документа, как Положение о коммерческой тайне. Это локальный нормативно-правовой акт, который регламентирует деятельность в отношении сведений, являющихся секретными. От того, насколько…

Сведения, составляющие коммерческую тайну, — все, что нужно знать предпринимателю

Сведения, составляющие коммерческую тайну, — все, что нужно знать предпринимателю

Может показаться, что понятие «коммерческая тайна» применимо только для небольшого круга предприятий. Но, на самом деле, сфер деятельности, которые могут извлечь пользу от введения в своей организации режима конфиденциальности, множество. Это могут быть производственные предприятия или небольшие мастерские, не желающие разглашать технологические процессы, всевозможные компании, занимающиеся изготовлением одежды, мебели, украшений, то есть предлагающие оригинальные товары…

Открытая лицензия Creative Commons

Открытая лицензия Creative Commons

В предыдущих статьях я уже рассказывала о различных способах передачи интеллектуальных прав. Посмотреть полный перечень уже опубликованных статей на эту тему можно в этом разделе. Недавно Мария Губина, руководитель проекта «Маркетинг с азов», попросила меня поподробнее рассказать для читателей ее сайта про открытую лицензию и в частности про лицензию Creative Commons. Так как на моем…

Запрещенная реклама: что стоит знать, чтобы избежать неприятностей

Запрещенная реклама: что стоит знать, чтобы избежать неприятностей

Без рекламы не обходится ни один бизнес, большой он или маленький. И каждый предприниматель старается придумать рекламный продукт такого качества, чтобы мимо него не мог пройти потенциальный покупатель. К созданию цепляющих баннеров и роликов стремятся и рекламопроизводители, ведь от этого напрямую зависит их прибыль. Но отменный рекламный продукт, который будет задевать за живое целевую аудиторию,…