Как мы помогли онлайн-школе избежать штрафов после прокурорской проверки по жалобе конкурента

Как мы помогли онлайн-школе избежать штрафов после прокурорской проверки по жалобе конкурента

Конкурент онлайн-школы пожаловался на нее прокуратуру. Прокуратура инициировала проверку, по результатам которой выдало представление об устранении нарушений требований законодательства при оказании образовательных услуг. Владелец школы — индивидуальный предприниматель — обратился к нам в «Право в сети» за помощью. Первые шаги Мы начали с анализа: документов; сайта и программно-аппаратного комплекса, необходимого для дистанционного обучения; образовательной программы….

Бренд СМИ: 3 вопроса по регистрации товарного знака

Бренд СМИ: 3 вопроса по регистрации товарного знака

Мы уже писали, почему для защиты бренда СМИ лучше зарегистрировать товарный знак. Но у наших клиентов остались вопросы, ответим на самые распространенные. Но сначала остановимся на понятии «Товарный знак». Что такое товарный знак Товарный знак — это средство индивидуализации товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Возможно, скоро правообладателями товарных знаков смогут стать и…

Почему регистрации в Роскомнадзоре недостаточно для защиты бренда СМИ

Почему регистрации в Роскомнадзоре недостаточно для защиты бренда СМИ

Неприятно, когда в продвижение торговой марки были вложены время и средства, и тут появляются компании, которые хотят «разделить» ваш успех. Например, «клоны», которые зарабатывают на раскрученном вами бренде. Или другой вариант — регистрация вашего названия в качестве товарного знака и иск в суд за нарушение права на использование интеллектуальной собственности. Поэтому вам лучше позаботиться о…

Регистрация газет, журналов и других печатных изданий

Регистрация газет, журналов и других печатных изданий

Регистрация газет, журналов и других печатных СМИ – процесс, требующий ответственности и тщательной подготовки. На сегодняшний день в сфере массмедиа России лидируют электронные издания, однако печатные газеты и журналы продолжают работать в лучших традициях и делают всё возможное, чтобы сохранить и приумножить свою целевую аудиторию. Более того, появляются новые печатные СМИ. По статистике регистраций «Право…

Название для СМИ: на что обратить внимание при выборе

Название для СМИ: на что обратить внимание при выборе

Как бы вам ни нравилось название, которое вы выбрали для СМИ, обязательно проверьте его с юридической точки зрения. А мы подскажем, на что именно надо обратить внимание и ответим на 5 популярных вопросов. Как долго можно определяться с названием СМИ Первая дата, к которой лучше выбрать название СМИ — день оформления платежного поручения или квитанции…

Профилактический визит Департамента образования: что это и нужно ли его опасаться

Профилактический визит Департамента образования: что это и нужно ли его опасаться

Многим нашим клиентам, которым мы в прошлом году помогли получить образовательную лицензию, в начале 2022 года пришло сообщение от Департамента образования о профилактическом визите. Конечно же владельцы онлайн-школы обратились к нам, чтобы разобраться в такой «профилактике». Думаю, информацию будет полезна всем, кто занимается образованием и только начал работать по лицензии. Что такое профилактический визит Профилактического…

Маркетплейс и оферта

Маркетплейс и оферта

В российском законодательстве понятия «маркетплейс» нет, хотя этот термин широко используется для обозначения посреднических площадок для интернет-торговли. Поэтому у владельцев маркетплейсов есть вопросы по регулированию отношений между всеми участниками торговли. Мы расскажем об одном из удобных вариантов — публичной оферте. Что такое маркетплейс Маркетплейс — это торговая интернет-площадка, которая помогает компаниям продавать их товары и…