Как считает Сбербанк, споры, которые могут возникать в интернете между покупателями и продавцами, следует решать в досудебном порядке. Для этого Сбербанк предлагает ввести третьего участника всех сделок, который будет единым независимым посредником, сообщает RNS.

Потребуется определить правовой статус этого независимого контрагента, так как его задачей станет защита прав покупателей и продавцов. Помимо этого, он сможет быть держателем денег до завершения сделки – к примеру, до передачи товара.

zashita prav pokupatelei

Как сообщили информационному агентству RNS из пресс-службы сервиса-помощника в покупках «Яндекс.Маркет», инициатива вполне может стать инструментом, позволяющим эффективно разрешать споры между сторонами при интернет-торговле. Но она должна быть реализована качественно, а ее использование не должно быть обязательным, чтобы другие онлайн-платформы могли использовать и собственные процедуры и правила для решения споров покупателей и продавцов.

onlain-oplati

 

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *