newscopy

Lentachel.ru хотят оштрафовать за перепечатку новости с сайта прокуратуры

Челябинский новостной портал lentachel.ru опубликовал новость, где рассказывалось как сторонника «Правого сектора» (организация, запрещенная на территории РФ) осудили на 2 с половиной года за репосты экстремистского содержания, но в новости не указали, что эта организация запрещена в России. Роскомнадзор в ходе мониторинга интернета обнаружил это и приступил к привлечению к административной ответственности владельцев сайта.

Но эта новость была почти полностью перепечатана с сайта областной прокуратуры, где тоже не было указано, что данная организация запрещена в РФ. Но Роскомнадзор не уличил пресс-службу прокуратуры в нарушении закона. Когда у Роскомнадзора поинтересовались, почему он не применяет никаких санкций к прокуратуре, он ответил, что прокуратура является госорганом, хотя в законе не говорится, что он применяется исключительно ко СМИ. После освещения этого события на сайте прокуратуры исправили ошибку.

Это уже не первый случай применения двойных стандартов Роскомнадзора, где нарушения центральных СМИ и официальных структур остаются незамеченными, а независимым и оппозиционным СМИ не прощают ни одной оплошности. Роскомнадзор уже штрафовал по этому поводу The New Times, «Псковскую губернию», Медиазону, «Эхо Москвы», но ошибка «Вестей.ру» всячески сглаживалась, и до сих пор остается без ответа жалоба на МИД РФ, где оно использовало флаг ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в РФ) в фото-шутке без упоминания того, что эта организация запрещена в РФ.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.