- Юридические услуги
- Регистрация СМИ
- Подготовка документов на сайт
- Регистрация товарного знака
- Составление авторских договоров
- Лицензия на образовательную деятельность для онлайн-школ
- Cкайп-консультация
- Юридический аудит сайта
- Абонентское сопровождение Интернет-проектов
- Абонентское сопровождение редакций СМИ
- Договор на отчуждение исключительного авторского права на фотографии
- Дела о защите чести, достоинства и деловой репутации
- Документы на сайт
- Защита авторского права
- Регистрация СМИ
- Статьи
- Об авторе
- Наши кейсы
- Отзывы
Конференция JOOMLA!DAY. Лучшие моменты

В Москве ежегодно проходит конференция JOOMLA!DAY, где собираются все, кто связан с созданием и продвижением сайтов на платформе Joomla. 17 июня в VEGA HOTEL & CONVENTION CENTER прошла традиционная встреча, на которую была приглашена и Маргарита Ледовских, медиаюрист, создатель проекта «Право в сети», с актуальнейшей темой доклада для всех владельцев веб-ресурсов.
«ОПАСНО! Новая ответственность за обработку персональных данных» — это выступление вызвало шквал вопросов, лимит времени был превышен, а обсуждение продолжалось даже в кулуарах. Многие уже слышали, что с 1 июля начнут взыскивать штрафы с владельцев сайтов, если нарушена политика обработки персональных данных. Однако еще не все знают, как подготовиться к проверке. (Если вас тоже беспокоит этот вопрос, то есть запись интенсива Маргариты Ледовских, где пошагово объяснено, что и как необходимо сделать, чтобы избежать наказания.)
На конференции работали две секции: Users (новички, чайники и интересующиеся) и Marketing (студии и разработчики). Везде были интересные и полезные выступления. Звучала актуальная информация для владельцев любых проектов на разных платформах.
А теперь передадим слово Маргарите Ледовских, которая поделится своими впечатлениями: «Я отметила для себя несколько выступающих. «Фишки влияющие на увеличение прибыли в e-comerce проектах», Дмитрий Лукьян. Эти фишки я запоминала и для своего проекта, в развитии которого я заинтересована, как и любой создатель.
«Метод аватаров, или как делать маркетинг по-джедайски», Александр Конченко. Я услышала, как с помощью «Церебро» можно сделать аватар, используя социальные сети. Кстати, Александр — один из организаторов этого профессионального мероприятия, куда пригласили и меня. Александру отдельное спасибо:)
Еще одна тема, которая вызвала большой отклик, — «Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ». Александр Куроптев говорил об онлайн-кассах, их подключении с помощью двух партнеров «Яндекс. Кассы». Он дал надежду, что штрафы не начнутся с 1 июля, а будет переходное время для адаптации. Хочется, конечно, на это надеяться.
Как правильно вести свой блог, какие использовать удобные фишки в работе и многое другое осветила Оксана Авдеева в своем выступлении «Контент-маркетинг: блог для вашего проекта. Затраты, выгоды, форматы».
Послушала я и техническую тему — «Лайфхаки Joomla!» Евгения Копылова. Выступление было про автоматизацию рутинных и форс-мажорных задач, используя Telegram-ботов и API сторонних сервисов. Я в очередной раз поняла, как далека от технических вопросов, несмотря на то, что у меня есть свой сайт. Сделала вывод, что надо обязательно делать бэкапы сайта, не надеясь на бэкапы хостинг-провайдера.
Конференция прошла на одном дыхании. Спасибо организаторам, которые меня пригласили, и участникам!
Интервью подготовила Наталия Семушкина
Если статья была вам полезна, поделитесь с коллегами и друзьями!
Еще с сайта:
Комментарии к новости "Конференция JOOMLA!DAY. Лучшие моменты"
Здесь вы можете написать комментарий