Когда нужно проводить перерегистрацию СМИ?

Когда нужно проводить перерегистрацию СМИ?

Думаю, каждому владельцу СМИ известно, что деятельность его издания, сервиса или программы должна сопровождаться соблюдением действующего законодательства. Отсутствие знаний законов, регламентирующих такую деятельность, может обернуться штрафами и прекращением работы СМИ. Чтобы этого не происходило, давайте осветим некоторые стороны закона, о которых многие собственники средств распространения массовой информации не знают.  С 1 января 2018 года «перерегистрация»…

Учредитель СМИ: кто и при каких обстоятельствах может создать СМИ

Учредитель СМИ: кто и при каких обстоятельствах может создать СМИ

Учредитель СМИ и редакция СМИ — два основных действующих лица, которые должны быть, чтобы СМИ выходило в свет. Учредитель создает СМИ, то есть только после его действий по регистрации СМИ в Роскомнадзоре сайт получает новый правовой статус — статус СМИ. Но на этом роль учредителя не заканчивается, у него есть определенные права и обязанности и…

Что нужно знать о возрастной маркировке сайтов?

Что нужно знать о возрастной маркировке сайтов?

В ноябре 2012 года в России вступил в действие закон 139-ФЗ, призванный защитить детей от потенциально вредной для них информации, поступающей из всевозможных СМИ, интернета, других информационных источников. Данный закон предусматривает маркирование информационной продукции в соответствии с возрастом, чтобы дети могли безопасно для своего развития и здоровья вливаться в информационный поток, а родители могли сориентироваться…

Госпошлина за регистрацию СМИ

Госпошлина за регистрацию СМИ

Госпошлину уплачивают все учредители СМИ, но суммы при этом могут отличаться. Давайте разберемся в том, от чего зависит размер пошлины и с тонкостями ее оплаты. Что влияет на величину госпошлины за регистрацию СМИ Таких факторов всего три: Вид СМИ. Территория распространения. Специализация. Виды СМИ: сетевое, распространяется только на сайте; печатное, например, газеты, журналы, альманахи, бюллетени;…

Регистрация сайта как СМИ – есть ли необходимость?

Регистрация сайта как СМИ – есть ли необходимость?

Всемирная сеть продолжает развиваться. Сейчас сложно найти СМИ, у которого нет онлайн-версии в интернете, — каждый день открываются новые информационные проекты, старающиеся заинтересовать и привлечь внимание людей. Интернет – один из самых эффективных каналов, который максимально быстро передает информацию, конкурирует с традиционными СМИ и даже превосходит их, так как у многих людей нет времени на чтение…